Главная > Новости > Новости ДУМА > О внесении изменений...

Новости ДУМА

О внесении изменений в решение Думы муниципального образования Слюдянский район от 27.09.2012 года №43-V-рд

Российская Федерация

Иркутская область

Слюдянский район

 

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН

 

РЕШЕНИЕ

 

Решение принято районной Думой 24 апреля 2014 г.

 

«О внесении изменений в решение Думы муниципального образования Слюдянский район от 27.09.2012 года №43-V-рд «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район»

 

В целях приведения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район в соответствие с Федеральным законом от 28.12.2013 года №418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьями 31, 48 Устава муниципального образования Слюдянский район (новая редакция), зарегистрированного постановлением Губернатора Иркутской области №303-П от 30 июня 2005 г., регистрационный номер № 14-3,

 

РАЙОННАЯ ДУМА РЕШИЛА:

 

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район, утвержденное решением Думы муниципального образования Слюдянский район от 27.09.2012 года №43-V-рд (в редакции решений районной Думы от 26.09.2013 года №45-V-рд, от 31.10.2013 года №50-V-рд, от 28.11.2013 года №60-V-рд) (далее – Положение), следующие изменения:

  1. в статье 5 Положения:

а) пункт 19 считать пунктом 22;

б) дополнить абзацами 19, 20, 21 следующего содержания:

«19) устанавливает Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Слюдянский район на осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Слюдянский район;

20) устанавливает Порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета муниципального образования Слюдянский район права заключать соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий;

21) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования Слюдянский район;»;

  1. дополнить подпункт 1 пункта 2.5. статьи 6 Положения абзацем следующего содержания:

«- соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.»;

  1. пункт 3 статьи 8 Положения после слов «по расходам,» дополнить словами «включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,»;
  2. абзац 8 пункта 1 статьи 19 Положения изложить в новой редакции:

«верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»;

  1. пункт 2 статьи 25 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.»;

  1. статью 27 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном Комитетом финансов Слюдянского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов Слюдянского района.»;

  1. в пункте 2 статьи 29 Положения:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.»;

б) абзац второй считать абзацем третьим;

  1. пункт 1 статьи 33 Положения дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в приложении к газете «Славное море», а также разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Слюдянский район.

 

Мэр муниципального образования

Слюдянский район А. В. Должиков

 

Председатель Думы муниципального образования

Слюдянский район Т. В. Кравцова

 

От 24.04.2014 года № 17 -V-рд

 

Принято решением Думы муниципального образования Слюдянский район от 27.09.2012 года №43- V-рд

 

Изменения приняты решениями Думы муниципального образования Слюдянский район:

от 26.09.2013 года №45-V-рд,

от 31.10.2013 года №50-V-рд,

от 28.11.2013 года №60-V-рд,

проект апрель 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН

 

 

 

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район (далее – Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Иркутской области «О бюджетном процессе Иркутской области» и «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты», Уставом муниципального образования Слюдянский район устанавливает порядок составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования Слюдянский район, утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального образования Слюдянский район.

 

I. Общие положения

 

Статья 1. Понятие и правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании Слюдянский район

 

Бюджетный процесс в муниципальном образовании Слюдянский район (далее – муниципальный район) – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального района и иных участников бюджетного процесса в муниципальном районе по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального района (далее – бюджет района, бюджет), утверждению и исполнению бюджета района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном районе составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, другие правовые акты бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, настоящее Положение, иные принимаемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального района.

 

II. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе и их полномочия

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе

 

Участниками бюджетного процесса муниципального района являются:

  1. Дума муниципального образования Слюдянский район (далее – районная Дума);
  2. мэр муниципального образования Слюдянский район (далее – мэр района);
  3. администрация муниципального образования Слюдянский район (далее – администрация района);
  4. муниципальное казенное учреждение «Комитет финансов муниципального образования Слюдянский район» (далее – Комитет финансов);
  5. Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район (далее – КСП муниципального района);
  6. главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
  7. главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
  8. главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
  9. получатели бюджетных средств.

 

Статья 3. Бюджетные полномочия районной Думы

 

Районная Дума:

  1. рассматривает и утверждает бюджет района и отчет об его исполнении;
  2. устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета;
  3. осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета района на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп;
  4. формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
  5. определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета района и отчету об его исполнении;
  6. устанавливает местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации;
  7. устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального района;
  8. устанавливает порядок и условия предоставления из бюджета района межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений, входящих в состав Слюдянского района;
  9. определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет доходов от его использования;
  10. устанавливает порядок осуществления контрольно-счетным органом муниципального образования внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами;
  11. определяет порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю;
  12. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципального образования Слюдянский район, регулирующими бюджетные правоотношения;

 

Статья 4. Бюджетные полномочия мэра района

 

Мэр района осуществляет бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципального образования Слюдянский район, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации района

 

Администрация района:

  1. определяет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;
  2. обеспечивает составление проекта бюджета района, а также документов и материалов, составляемых одновременно с проектом бюджета;
  3. вносит на рассмотрение и утверждение районной Думы проект бюджета района с необходимыми документами и материалами, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение районной Думы;
  4. обеспечивает официальное опубликование проекта бюджета района, решения районной Думы об утверждении бюджета района, годового отчета о его исполнении, ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета;
  5. устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района;
  6. организует разработку прогноза основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Слюдянский район на очередной финансовый год и плановый период;
  7. осуществляет разработку планов и программ развития муниципального района и отчетов об их исполнении;
  8. готовит предложения и вносит на рассмотрение и утверждение районной Думы проекты решений районной Думы об установлении, изменении, отмене местных налогов и сборов, установлении и отмене налоговых льгот по местным налогам;
  9. утверждает муниципальные программы, определяет порядок установления сроков реализации муниципальных программ, устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ;
  10. устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и ее критерии;
  11. устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального района;
  12. обеспечивает управление муниципальным долгом;
  13. обеспечивает исполнение бюджета района и составление бюджетной отчетности;
  14. осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования Слюдянский район;
  15. определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, который содержит основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения;
  16. утверждает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями;
  17. устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;
  18. утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

19) устанавливает Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Слюдянский район на осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Слюдянский район;

20) устанавливает Порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета муниципального образования Слюдянский район права заключать соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий;

21) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования Слюдянский район;

1922) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципального образования Слюдянский район, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия Комитета финансов

 

1. Финансовым органом администрации района является Комитет финансов Слюдянского района.

2. Финансовый орган обладает полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.1. В области формирования бюджета:

  1. составляет проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию района для внесения в Думу муниципального образования Слюдянский район;
  2. разрабатывает и представляет в администрацию района основные направления бюджетной и налоговой политики;
  3. формирует прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Слюдянского района на очередной финансовый год и плановый период;
  4. устанавливает порядок и разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
  5. разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
  6. проектирует предельный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
  7. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
  8. формирует и утверждает сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения;
  9. доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств;
  10. ведет сводный реестр расходных обязательств и представляет его в финансовый орган Иркутской области;
  11. запрашивает от главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов (администраторов) доходов бюджета материалы и сведения, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. В области организации исполнения бюджета:

  1. организует исполнение бюджета района;
  2. составляет отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также годовой отчет об исполнении бюджета района;
  3. утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
  4. устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открывает и обслуживает лицевые счета главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района в финансовом органе;
  5. управляет средствами на едином счете бюджета района;
  6. утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
  7. устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
  8. составляет и ведет кассовый план;
  9. разрабатывает методики распределения, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений Слюдянского района;
  10. предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам городских и сельских поселений Слюдянского района;
  11. дает оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
  12. устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
  13. исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета района;
  14. устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
  15. устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года
  16. разрабатывает порядок об осуществлении бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и находящимися в их ведении казенными учреждениями.

2.3. В области ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности:

  1. устанавливает порядок представления бюджетной отчетности;
  2. ежемесячно составляет и представляет в финансовый орган Иркутской области отчет о кассовом исполнении бюджета района и консолидированного бюджета Слюдянского района;
  3. составляет годовую бюджетную отчётность;
  4. запрашивает, в случае необходимости от главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, финансовых органов поселений района материалы для составления отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета, и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств.

2.4. В области управления муниципальным долгом:

  1. разрабатывает программы муниципальных заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
  2. осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
  3. ведет учет выданных гарантий, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

2.5. В области муниципального финансового контроля:

  1. осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за:

- непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета,

- соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

  1. Исключен;
  2. проводит санкционирование операций;
  3. Исключен.

2.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами муниципального образования Слюдянский район, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования Слюдянский район

 

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район как орган внешнего муниципального финансового контроля осуществляет контроль:

  1. за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
  2. за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
  3. в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район осуществляет бюджетные полномочия по:

  1. аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
  2. экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
  3. экспертизе муниципальных программ;
  4. анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
  5. подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
  6. другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 8. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

 

1. Главный распорядитель бюджетных средств:

  1. обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
  2. формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
  3. ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в части вопросов, отнесенных к его полномочиям;
  4. осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
  5. составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета района;
  6. вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
  7. вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
  8. определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
  9. формирует и утверждает муниципальные задания;
  10. обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом РФ, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
  11. формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
  12. отвечает от имени муниципального образования Слюдянский район по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
  13. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2)распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

3.1.) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

  1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, а также подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
  2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
  1. оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
  2. подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
  3. подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Перечень главных распорядителей бюджетных средств устанавливается решением районной Думы о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов.

 

 

Статья 9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета района

 

1. Главный администратор доходов бюджета района:

  1. формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета района;
  2. представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
  3. представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
  4. формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета района;
  5. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением и иными принимаемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета района:

  1. осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет района, пеней и штрафов по ним;
  2. осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет района, пеней и штрафов;
  3. принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
  4. принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
  5. в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета района, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета района сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
  6. предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  7. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.
  1. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
  2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
  1. оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
  2. подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
  3. подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

5. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением районной Думы о бюджете района.

 

Статья 10. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета

 

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета района:

  1. формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
  2. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета района;
  3. обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета района;
  4. распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета района;
  5. формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета района.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета района:

  1. осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета района;
  2. осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет района источников финансирования дефицита бюджета;
  3. обеспечивает поступления в бюджет района и выплаты из бюджета района по источникам финансирования дефицита бюджета;
  4. формирует и представляет бюджетную отчетность;
  5. в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
  6. осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.
  1. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
  2. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
  1. оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
  2. подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
  3. подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением районной Думы о бюджете района.

 

Статья 11. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

 

Получатель бюджетных средств обладают следующими бюджетными полномочиями:

  1. составляет и исполняет бюджетную смету;
  2. принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
  3. обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
  4. вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
  5. формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
  6. ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
  7. исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Раздел III. Составление проекта бюджета

 

Статья 12. Общие положения составления проекта бюджета

 

1. Проект бюджета района составляется на основе прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Бюджет района составляется и утверждается в форме решения районной Думы на очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление проекта бюджета района – исключительная компетенция администрации района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Комитет финансов.

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета района, сроки представления проекта бюджета района в администрацию района, а также порядок и сроки подготовки документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета района, определяются администрацией района с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными правовыми актами районной Думы.

 

Статья 13. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района

 

Составление проекта бюджета района основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития района;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики района;

– муниципальных программах.

 

 

Статья 14. Прогноз социально-экономического развития района

 

1. Прогноз социально-экономического развития района ежегодно разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. Изменение прогноза социально-экономического развития района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета района.

4. Прогноз социально-экономического развития района одобряется администрацией района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в районную Думу.

 

Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета района

 

1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете района в районную Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Иркутской области и муниципальных правовых актов районной Думы, устанавливающих налоговые и неналоговые доходы бюджета района.

2. Нормативные правовые акты районной Думы, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты районной Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в районную Думу проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов бюджета района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов районной Думы не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований

 

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной Комитетом финансов.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и муниципальных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

.

 

Статья 17. Резервный фонд администрации муниципального района

 

1. В расходной части бюджета района образуется резервный фонд администрации муниципального района.

Размер резервного фонда администрации муниципального района устанавливается решением районной Думы о бюджете, не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов.

2. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации муниципального района, предусмотренного в составе бюджета района, используются по решению местной администрации района.

3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района, предусмотренного в составе бюджета района, определяется муниципальным правовым актом администрации района.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования Слюдянский район прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования Слюдянский район.

 

Раздел IV. Рассмотрение и утверждение бюджета

 

Статья 18. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте бюджета

 

1. В решении о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов бюджета района, общий объем расходов, дефицит бюджета района, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом РФ, муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования (кроме решений о бюджете).

2. В решении о бюджете района устанавливаются:

  1. перечень главных администраторов доходов бюджета;
  2. перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
  3. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом РФ, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
  4. ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
  5. объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
  6. общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
  7. источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;
  8. верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
  9. общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
  10. иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Иркутской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

3. В решении о бюджете муниципального образования Слюдянский район должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 19. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение районной Думы, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год и плановый период

 

  1. Администрация района не позднее 15 ноября текущего года вносит на основании постановления на рассмотрение районной Думы проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно с проектом решения о районном бюджете в районную Думу представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района;

предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития района;

прогноз основных характеристик бюджета;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета района на текущий финансовый год;

иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.

2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

 

1. В течение 1 рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете с необходимыми документами и материалами в районную Думу, председатель районной Думы направляет его в Контрольно-счетную палату муниципального образования Слюдянский район для проведения экспертизы проекта и подготовки заключения по его результатам.

2. В срок не более 15 дней со дня внесения проекта решения о бюджете в районную Думу, Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район готовит и направляет в районную Думу, администрацию района заключение по указанному проекту.

Районной Думой результаты экспертизы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Слюдянский район по проекту решения о бюджете направляются в комиссию по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому законодательству (далее – бюджетную комиссию).

3. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Контрольно-счетной палаты муниципального образования Слюдянский район заключения в бюджетную комиссию проводится заседание бюджетной комиссии, на котором рассматривается проект решения о бюджете.

4. В период после рассмотрения проекта бюджета района на бюджетной комиссии, до рассмотрения на очередном заседании районной Думы проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания по проекту бюджета. Публичные слушания назначаются мэром муниципального образования Слюдянский район и проводятся совместно с районной Думой. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.

5. На основании результатов экспертизы Контрольно-счетной палаты муниципального образования Слюдянский район, решения бюджетной комиссии с учетом рекомендаций, выработанных на публичных слушаниях, в срок не более 10 дней Комитет финансов дорабатывает проект бюджета и представляет его на рассмотрение районной Думы.

6. Решение районной Думы о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

В случае если решение районной Думы о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

 

Раздел V. Внесение изменений в решение о бюджете

 

Статья 21. Внесение изменений в решение районной Думы о бюджете района

 

1. Комитет финансов разрабатывает и вносит на рассмотрение и утверждение районной Думы проект решения районной Думы о внесении изменений в бюджет района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения районной Думы.

Порядок и сроки разработки проекта решения районной Думы о внесении изменений в решение о бюджете района устанавливается администрацией муниципального образования Слюдянский район, с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом РФ и муниципальными правовыми актами районной Думы.

2. Внесение изменений в решение районной Думы о бюджете района может быть обусловлено основаниями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального района.

 

Статья 22. Рассмотрение и утверждение решения районной Думы о внесении изменений в бюджет района

 

1. Проект решения районной Думы о внесении изменений в бюджет района рассматривается районной Думой на заседании.

2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район в срок не более 5 дней готовит заключение на проект решения районной Думы о внесении изменений в бюджет района и представляет его на рассмотрение районной Думы.

3. Проект решения районной Думы о внесении изменений в бюджет района подлежит обязательному рассмотрению на заседании бюджетной комиссии.

 

Раздел VI. Исполнение бюджета

 

Статья 23. Основы исполнения бюджета

 

1. Исполнение бюджета района обеспечивается администрацией района.

2. Организация исполнения бюджета возлагается на Комитет финансов. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета района осуществляется Федеральным казначейством.

 

Статья 24. Сводная бюджетная роспись и бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета района (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета)

 

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Комитетом финансов.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется председателем Комитета финансов.

2. В случае принятия решения районной Думы о внесении изменений в решение о бюджете председатель Комитета финансов утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями председателя Комитета финансов без внесения изменений в решение районной Думы о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с доведенными до них Комитетом финансов показателями сводной бюджетной росписи и лимитами бюджетных обязательств.

4. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.

5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

 

Статья 25. Кассовый план

 

  1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет района и кассовых выплат из бюджета района в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Комитет финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, получателями, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

3. Составление и ведение кассового плана осуществляется Комитетом финансов.

 

Статья 26. Исполнение бюджета района

 

Исполнение бюджета района по доходам и расходам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Статья 27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

 

1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном Комитетом финансов Слюдянского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов Слюдянского района.

 

 

Статья 28. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета района

 

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Комитете финансов.

Лицевые счета, открываемые в Комитете финансов, ведутся в порядке, установленном Комитетом финансов.

 

Статья 29. Бюджетная смета

 

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительного утверждаются иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

 

Статья 30. Завершение текущего финансового года

 

1. Операции по исполнению бюджета района завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

4. Комитет финансов устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными денежными средствами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни Российской Федерации в январе очередного финансового года.

 

Статья 31. Отчет об исполнении бюджета района

 

1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год (далее – отчет об исполнении бюджета) подготавливает Комитет финансов на основании отчетов главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета и получателей бюджетных средств.

Главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств, а также главные администраторы (администраторы) доходов и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют отчеты об исполнении бюджета в сроки, устанавливаемые Комитетом финансов.

2. Решением об исполнении бюджета района утверждается отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Решением об исполнении бюджета района также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета района.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета района.

3. Администрация района представляет годовой отчет об исполнении бюджета района в Контрольно-счетную палату муниципального образования Слюдянский район для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

4. Проект решения районной Думы о годовом отчете об исполнении бюджета вносится на рассмотрение районной Думы администрацией района не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

5. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Слюдянский район, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Главные администраторы средств бюджета района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату муниципального образования Слюдянский район для проведения внешней проверки.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район проводит проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по отчету в срок не более 30 дней после представления указанного отчета в районную Думу.

Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение Контрольно-счетной палаты муниципального образования Слюдянский район по отчету об исполнении бюджета не позднее, чем за 10 дней до дня рассмотрения его на заседании районной Думы подлежит направлению в районную Думу, администрацию района.

6. По проекту решения районной Думы о годовом отчете об исполнении бюджета района проводятся публичные слушания в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами муниципального района.

7. Районная Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета в срок не более 10 дней после получения заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Слюдянский район.

8. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета на заседании районной Думы начинается с доклада председателя либо иного должностного лица Комитета финансов по поручению мэра района.

9. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждается решением районной Думы об исполнении бюджета района, которое вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

10. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования Слюдянский район и направляется в Думу муниципального образования Слюдянский район и КСП муниципального района.

11. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в течение одного месяца со дня утверждения ежеквартального отчета об исполнении бюджета района.

 

Раздел VII. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 32. Внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой муниципального образования Слюдянский район

 

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль, в соответствии с полномочиями, определенными в статье 7 настоящего Положения.

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетная палата муниципального образования Слюдянский район:

– проводит проверки, ревизии, обследования;

- направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

– направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ бюджетные меры принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой муниципального образования Слюдянский район по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом районной Думы.

 

Статья 33. Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Комитетом финансов как финансовым органом района

 

  1. Полномочиями Комитета финансов как финансового органа муниципального образования Слюдянский район по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, в соответствии со статьей 269.1. Бюджетного кодекса РФ, являются:

1) контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

2) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

3) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым органом района проводится санкционирование операций.

 

Статья 34. Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

 

1. Полномочиями администрации района как органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, в соответствии со статьей 269.2. Бюджетного кодекса РФ, являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрация района как орган внутреннего муниципального финансового контроля:

1) проводит проверки, ревизии и обследования;

2) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий администрацией района как органа внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом администрации района и содержит основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

 

 

Председатель Комитета финансов

Слюдянского района, заместитель мэра района И. В. Усольцева

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Думы муниципального образования Слюдянский район «О внесении изменений в решение Думы муниципального образования Слюдянский район от 27.09.2012 года №43-V-рд «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район»

 

1.Субъект нормотворческой инициативы:

Проект решения Думы муниципального образования Слюдянский район «О внесении изменений в решение Думы муниципального образования Слюдянский район от 27.09.2012 года №43-V-рд «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район» (далее – проект решения) разработан Комитетом финансов Слюдянского района и вносится в Думу муниципального образования Слюдянский район администрацией муниципального образования Слюдянский район.

 

2.Правовое основание принятия проекта решения:

Принятие по данному предмету правового регулирования решения районной думы предусмотрено статьей 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Слюдянский район, зарегистрированный постановлением губернатора Иркутской области № 303-п от 30 июня 2005 года, регистрационный № 14-3.

 

3. Обоснование необходимости принятия решения:

В связи с приведением Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район в соответствие с Федеральными законами от 28.12.2013 года №418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее-ФЗ №418-ФЗ), от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» разработан данный проект решения районной Думы.

 

4. Цели и основные положения проекта решения

Целями принятия проекта решения районной Думы является приведение в соответствие с действующим бюджетным законодательством Положения о бюджетном процессе района. Сравнение редакций данного нормативно-правового акта представлено в таблице №1

 

5. Место проекта решения в системе муниципальных правовых актов

Данный проект решения вносит изменения в действующее решение думы муниципальном образовании Слюдянский район от 27.09.2012 года №43-V-рд «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район».

 

6. Перечень актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие предлагаемого проекта решения.

Принятие проекта решения Думы муниципального образования Слюдянский район «О внесении изменений в решение Думы муниципального образования Слюдянский район от 27.09.2012 года №43-V-рд «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район» не потребует признания утратившими силу нормативных правовых актов муниципального образования Слюдянский район, регулирующих бюджетные правоотношения..

 

Таблица №1. – Сравнение редакций Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Слюдянский район

Действующая редакция

Новая редакция (проект)

Обоснование

Статья 5 «Бюджетные полномочия администрации района»

19) данный пункт отсутствует;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20) данный пункт отсутствует;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21) данный пункт отсутствует;

 

 

 

Статья 5 «Бюджетные полномочия администрации района» дополнена пунктами 19, 20, 21:

19) устанавливает Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Слюдянский район на осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Слюдянский район;

 

20) устанавливает Порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета муниципального образования Слюдянский район права заключать соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий;

 

 

 

21) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования Слюдянский район;

 

На основании части 2 статьи 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, введённой в действие Федеральным законом от 28.12.2013 №418-ФЗ, администрация муниципального образования уполномочена установить Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования Слюдянский район на осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Слюдянский район. В соответствии с данной нормой Бюджетного кодекса РФ, данное полномочие предлагается закрепить в пункте 19 статьи 5 Положения о бюджетном процессе района.

 

Абзацем 14 части 2 статьи 78.2. Бюджетного кодекса РФ, введённого в действие Федеральным законом от 28.12.2013 №418-ФЗ, полномочие по установлению Порядка принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, отнесено к полномочиям администрации муниципального образования. В целях приведения статьи 5 Положения о бюджетном процессе района в соответствие с абзацем 14 части 2 статьи 78.2. БК РФ данное полномочие предлагается закрепить в пункте 20 статьи 5 Положения о бюджетном процессе района.

В соответствии с частью 2 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ, в редакции ФЗ №418-ФЗ, к компетенции администрации отнесено полномочие по установлению порядка осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета. Для закрепления данного бюджетного полномочия за администрацией района на основании части 2 статьи 79 БК РФ, предлагается статью 5 Положения о бюджетном процессе дополнить пунктом 21.

Статья 5 «Бюджетные полномочия администрации района»:

пункт 19) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципального образования Слюдянский район, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5 «Бюджетные полномочия администрации района»:

пункт 19 22) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами муниципального образования Слюдянский район, регулирующими бюджетные правоотношения.

Для соблюдения последовательности полномочий, определенную Положением о бюджетном процессе, в проекте решения районной Думы предполагается изменить номер пункта 19 статьи 5 Положения на номер 22.

 

Подпункт 1 пункта 2.5. статьи 6 «Бюджетные полномочия Комитета финансов»:

 

Абзац 4 отсутствует.

Подпункт 1 пункта 2.5. статьи 6 «Бюджетные полномочия Комитета финансов»:

 

Абзац 4:

- соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.»

В целях осуществления контроля финансовым органом района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», необходимо закрепить в подпункте 1 пункта 2.5. статьи 6 Положения полномочие Комитета финансов Слюдянского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

Пункт 3 статьи 8 Положения:

3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, а также подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Пункт 3 статьи 8 Положения:

3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, а также подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Для приведения Положения о бюджетном процессе района в соответствие с частью 1 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, часть 3 статьи 8 Положения подлежит дополнению положением о том, что главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств, а также подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Абзац 8 пункта 1 статьи 19 Положения:

-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

Абзац 8 пункта 1 статьи 19 Положения:

-верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

Поправки абзаца 8 пункта 1 статьи 19 бюджетного процесса, определяющего положения о верхнем пределе муниципального долга, носят редакционный характер и связаны с приведением в соответствие данного абзаца абзацу 8 части 1 статьи 184.2. Бюджетного кодекса РФ.

Абзац второй пункта 2 статьи 25 Положения:

Абзац отсутствовал.

Абзац второй пункта 2 статьи 25 Положения:

Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

В связи с необходимостью приведения пункта 2 статьи 25 Положения в соответствие со статьей 217.1 Бюджетного кодекса РФ (в ред. ФЗ №418-ФЗ), пункт 2 предлагается дополнить абзацем вторым, определяющим, что прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Статья 27. «Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью финансового органа.»

Статья 27 «Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном Комитетом финансов Слюдянского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном Комитетом финансов Слюдянского района.»

Данным проектом РД предполагается изложить в новой редакции статью 27 Положения, регулирующую исполнение бюджета района по источникам финансирования дефицита бюджета и привести, таким образом, данную статью в соответствие со статьей 219.2 Бюджетного кодекса РФ.

Пункт 2 статьи 29 Положения:

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Абзац отсутствовал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительного утверждаются иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Пункт 2 статьи 29 Положения:

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

 

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительного утверждаются иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса РФ, в редакции ФЗ №418-ФЗ, пункт 2 статьи 29 Положения подлежит дополнению новым абзацем о том, что бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для соблюдения последовательности, определённой Положением о бюджетном процессе района, абзац второй в действующей редакции Положения изменяет нумерацию на абзац третий.

Подпункт 4 пункта 1 статьи 33 Положения:

подпункт 4 отсутствовал.

Подпункт 4 пункта 1 статьи 33 Положения:

4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с ФЗ №44-ФЗ и пунктом 1 статьи 269.1 БК РФ, необходимо пункт 1 статьи 33 Положения дополнить подпунктом о том, что в компетенцию финансового органа входит полномочие по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

 

 

Председатель Комитета финансов Слюдянского района,

заместитель мэра района _______________________И. В. Усольцева

 

Исп. Абдрахманова С.А.

83954451139

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.