Главная > Новости > Новости ЦЗН > Центр занятости населения...

Новости ЦЗН

Центр занятости населения Слюдянского района приглашает выпускников образовательных учреждений профессионального образования пройти стажировку на предприятиях Слюдянского района

Чтобы помочь молодому специалисту в поиске работы, Центр занятости населения Слюдянского района продолжает в нынешнем году реализацию программы стажировки выпускников образовательных учреждений для приобретения ими опыта работы. В результате выпускник получает не только бесценный опыт, который необходим для трудоустройства в дальнейшем, но и может поступить предложение от работодателя остаться на постоянную работу, если выпускник зарекомендует себя как грамотный и перспективный специалист.

Стажировка реализуется в рамках программы «Организация стажировок выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы в Иркутской области».

Принять участие в ней могут выпускники учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования 2018 года не имеющие опыта работы. Для этого необходимо обратиться в Центр занятости населения, представить паспорт или документ, его заменяющий, документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, индивидуальную программу реабилитации (для инвалида).

На данный момент в Центре занятости населения имеются 6 вакансий в рамках организации стажировочных мест. Наиболее распространенными являются такие профессии как: бухгалтер, менеджер, программист, юристи др.

Адрес Центр занятости населения Слюдянского района:

г. Слюдянка, ул. Заречная,8, контактный телефон: 54-1-22

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.