Главная > Новости > Новости района > Проведение процедуры...

НОВОСТИ РАЙОНА

Проведение процедуры общественного обсуждения проекта Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Слюдянский район на 2019-2021 годы

Администрация МО Слюдянский район проводит процедуру общественного обсуждения проекта Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Слюдянский район на 2019-2021 годы и проектов муниципальных программ муниципального образования на период 2019-2024 годы  в соответствии с Порядком проведения процедуры общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования Слюдянский район, утвержденного Постановлением Администрации МО Слюдянский район от 10.08.2015 года № 824, а также Постановлением №800 от 20.07.2015 года "Об утверждении Положения о порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Слюдянский район"

Предложения и замечания Вы можете направить до 9 ноября 2018 года года в письменной форме на бумажном носителе по адресу: г.Слюдянка, ул.Ржанова, 2, каб.№ 13, № 16-А, либо в электронной форме на адрес:ekonom@sludyanka.ru.

 

Контактные лица:

Начальник Управления социально-экономического развития, каб.№ 13

Проворова Оксана Викторовна 8(39544) 51511

 

Начальник отдела по АиПСЭРТ, каб.№ 16-А

Салдушева Анастасия Валерьевна 8(39544) 51205

 

Прогноз социально-экономического развития на 2019-2021 годы (162Kb)

Пояснительная записка к прогнозу 2019-2021 (380Kb)

 

Проекты муниципальных программ размещены по ссылке

http://www.sludyanka.ru/qa/6437.html

 

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.