Главная > Новости > Новости Управ.Соц.Защиты. > О ПРАВИЛАХ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ...

Новости Управления социальной защиты населения

О ПРАВИЛАХ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ( № 86-ПП ОСАГО)

ИНФОРМАЦИЯ

О ПРАВИЛАХ ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Постановлением Правительства Иркутской области от 30 апреля 2010 года №86-пп утверждены Правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Компенсация предоставляется инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям (далее – получатели) в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств при условии использования транспортного средства лицом, имеющим право на такую компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями.

Для получения компенсации получатель обращается в расположенное по месту его жительства государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее – учреждение), с заявлением о выплате компенсации (далее – заявление) с приложением следующих документов:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность получателя;

б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя получателя (в случае обращения с заявлением представителя получателя);

в) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

г) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у получателя медицинских показаний для обеспечения транспортным средством либо индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, с рекомендациями по обеспечению транспортным средством (с указанием типа рекомендуемого ручного управления). Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у получателя медицинских показаний для обеспечения транспортным средством может не представляться получателями, обеспеченными транспортным средством органами социальной защиты населения Иркутской области бесплатно или на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также получателями, не обеспеченными транспортным средством, но до 1 января 2005 года состоявшими на учете в органах социальной защиты населения Иркутской области для обеспечения транспортным средством;

д) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;

е) паспорт транспортного средства, выписанный на имя инвалида (в том числе ребенка-инвалида), законного представителя ребенка-инвалида;

ж) квитанции об уплате страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Заявление и документы, могут быть поданы в учреждение одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в учреждение;

б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Днем обращения получателя за получением компенсации считается дата регистрации в учреждении заявления и документов получателя.

Выплата компенсации осуществляется через организации федеральной почтовой связи, банки или иные кредитные организации либо через иные организации, осуществляющие доставку компенсации, по выбору получателей.

В заявлении получателем указываются способ выплаты компенсации, реквизиты счета (для перечисления через банки или иные кредитные организации) либо адрес получателя.

По вопросам, связанным с предоставлением выплаты ОСАГО просим граждан обращаться в ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Слюдянскому району» по адресу: г.Слюдянка, ул.Советская, д.34.

Режим работы: с 9-00 часов до 18-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов.

Пятница: прием граждан: с 9-00 часов до 13-00 часов, с 14-00 часов до 18-00 часов не приемный день. Ведется прием граждан по предварительной записи. Запись на прием по телефону: 8 (39544)51-1-29. Консультация по телефону: 8(39544)52-133,51-1-29.

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.