Главная > Новости > Новости района > Уважаемые работодатели...

НОВОСТИ РАЙОНА

Уважаемые работодатели Слюдянского района!

Уважаемые работодатели Слюдянского района!

В соответствии с пунктом 2 статьи 25 закона Российской федерации от 19 апреля 2019 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» при принятии решения о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров работодатель-организация не позднее чем за два месяца, а работодатель -индивидуальный предприниматель не позднее чем за две недели до начала проведения соответствующих мероприятий обязаны в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости, указав должность, профессию, специальность и квалификационные требования к ним, условия оплаты труда каждого конкретного работника, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников, – не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих мероприятий.

При введении режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, а также при приостановке производства работодатель обязан в письменной форме сообщить об этом в органы службы занятости в течение трех рабочих дней после принятия решения о проведении соответствующих мероприятий.

Постановлением Правительства Российской Федерации №99 от 5 февраля 1993 года утверждено Положение, которое устанавливает критерии массового высвобождения работников, определяет перечень мероприятий и основные принципы взаимодействия работодателей, профсоюзов и органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов и районов в условиях массового высвобождения.

С учетом требований постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 года № 5 «О дополнительных мерах поснижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», от 13 марта 2020 года № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения Covid-2019», временных методических рекомендаций по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации 3 февраля 2020 года, Методических рекомендаций но режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, направленных письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2020 года № 19-0/10/П-2262, рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (Covid-19) среди работников, направленных письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 марта 2020 года № 02/3853-2020-27, в Иркутской области указом Губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года № 59-уг «О введении режима функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» введены соответствующие меры.

Прошу работодателей неукоснительно соблюдать федеральное законодательство в части предоставления информации в органы службы занятости населения в установленные сроки в случае планируемого высвобождении работников, введения режима неполной занятости (введение режима неполного рабочего времени, простой, предоставление отпусков без сохранения заработной платы), введении удаленного режима работы.

Администрация Слюдянского муниципального района

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.