Информационно-методические материалы

Новые правила для водителей

Перечень мероприятий по улучшению условий охраны труда на территории МО Слюдянский район

ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ПРАВИЛА по охране труда при погрузо-разгрузочных работах

Возмещение затрат на мероприятия по охране труда из ФСС

СПЕЦОЦЕНКА статья из Вестника государственного социального страхования (135Kb)

Программа Основы медицинских знаний (7422Kb)

информация о прошедшем семинаре по охране труда (503Kb)

сроки хранения и перечень архивных документов по охране труда (20Kb)

Требование безопасности при работе в канализационных колодцах (37Kb)

837 ТЗ добровольный внутренний контроль (131Kb)

Отчет о проведении мероприятий, организованных на территории муниципального образования Слюдянский район в рамках Всемирного дня охраны труда в 2019 году (24Kb)

Отчет о проведении специальной оценке условий труда (26772Kb)

Порядок расследования профессионального заболевания в табличной форме

Реестр организаций, расположенных на территории МО Слюдянский район на 01.11.2019

о профилактике короновирусной инфекции (1387Kb)

концепция нулевого травматизма (244Kb)

Правила финансового обеспечения предупредительных мер в 2020 г (767Kb)

о введении режима повышенной готовности в связи с распространением короновирусной инфекции (2483Kb)

Анализ травматизма за 2019 год (376Kb)

обучен.с 21 по 23 октября 2020г (50Kb)

о прошедшем семинаре 21-23 октября 2020 г (17Kb)

о временном порядке установления степени утраты профессиональной трудоспособности (17Kb)

изменения в приказ 302н Минздрава России прохождения медосмотров (2584Kb)

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.