08.06.2018

Государственные услуги – это просто

Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» – наиболее успешная форма взаимодействия граждан с государством.

Данный принцип освобождает нас от необходимости посещать многочисленные структуры и ведомства – весь пакет нужных документов можно оформить в ближайшем многофункциональном центре. Сегодня центры «Мои Документы» предоставляют более 500 государственных и муниципальных услуг, кроме того, здесь можно получить квалифицированную консультацию по самому широкому кругу вопросов. Например, какие документы необходимо оформить и на какую социальную поддержку можно рассчитывать в той или иной жизненной ситуации.

На сегодняшний день на территории Иркутской области действуют 49 центров и 153 офиса «Мои Документы». Сеть многофункциональных центров – самая посещаемая государственная структура, в среднем здесь регистрируется порядка 300 000 обращений в месяц.

Преимущества обращения в центр «Мои Документы»:

  • возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг;
  • система электронной очереди;
  • возможность внесения необходимых платежей на месте, благодаря установленным в центрах платежным терминалам;
  • доступность для более чем 96% населения региона;

 

Какие услуги оказываются в центрах «Мои Документы»

В настоящее время в нашей области по принципу «одного окна» предоставляются услуги Росреестра, УФМС, Пенсионного фонда, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и других федеральных, региональных и муниципальных ведомств.

Наиболее востребованы услуги по кадастровому учету и регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, миграционному и регистрационному учету, по оформлению государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также различных социальных пособий и выплат. Отдельно можно отметить популярность услуг по регистрации и подтверждению кодов регистрации на портале госуслуг.

 

Портал государственных услуг

Единый портал государственных и муниципальных услуг – это интернет-ресурс обеспечивающий доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах и предоставление их в электронной форме.

Преимущества получения услуг в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru.

• круглосуточная доступность;

• получение услуги из любого удобного для вас места;

• отсутствие очередей;

• возможность оплаты госпошлины через портал и со скидкой 30%;

• фиксированный срок получения услуги.

 

Самые популярные услуги в Иркутской области, которые можно получить на порталеwww.gosuslugi.ru

• оформление загранпаспорта как с электронным чипом, так и без него;

• замена паспорта гражданина РФ;

• проверка и оплата штрафов ГИБДД;

• проверка налоговых задолженностей;

• получение и замена водительского удостоверения;

• регистрация транспортных средств;

• регистрация по месту жительства/пребывания;

• проверка пенсионных накоплений.

 

Как воспользоваться услугами на порталеwww.gosuslugi.ru

 

Предусмотрена самостоятельная регистрация на портале через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо можно обратиться за соответствующей услугой в центр «Мои Документы». При себе необходимо иметь только паспорт и СНИЛС.

 

На портале есть 3 вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная.

Первый уровень – упрощенная регистрация:

1. Зайти на портал www.gosuslugi.ru. и нажать на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ»

2. Ввести фамилию и имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

3. Ввести код подтверждения, который придет в sms-сообщении, или перейти по проверочной ссылке, указанной в электронном сообщении.

4. Задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для доступа к учетной записи.

Результат: учетная запись зарегистрирована в ЕСИА. Вы можете получать самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию.

 

Второй уровень – стандартная регистрация:

1. На портале Госуслуг ввести логин и пароль созданной учетной записи.

2. Ввести личные данные: дату рождения, номер СНИЛС, серию и номер паспорта.

3. Личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

Результат: в случае успешной автоматической проверки личных данных учетная запись станет стандартной. Вы получите доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД и некоторым другим.

 

Третий уровень – подтвержденная учетная запись:

1. Данный этап предполагает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов, например, в центре «Мои Документы»

2. После получения кода подтверждения личности, Вам необходимо зайти на портал www.gosuslugi.ru ввести данный код в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности.

Результат: наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем государственным и муниципальным услугам в электронном виде.

 

За подробной информацией обращайтесь по номеру

8-800-1000-447 (звонок бесплатный)

www. mfc38.ru

Центр «Мои Документы» в г.Слюдянка, ул.Магистральная, дом 2.

Центр «Мои Документы» в г.Байкальск, мкр.Южный, квартал 1 дом 26.

График работы:

Вторник, Среда: с 09.00 до 19.00

Четверг, Пятница: с 09.00 до 18.00

Суббота: с 09.00 до 16.00

 

Офис «Мои Документы» в п.Култук, пер.Безымянный, дом 2.

График работы:

Вторник – Пятница: с 12.00 до 16.00

 

Мы всегда рядом!

В рубрике: Новости района    


Оцените: