11.04.2019

«Ориентация в выборе профессии».

4 мая 2019 годав рамкахЕдиногоинформационногоднядлянесовершеннолетнихгражданспециалистыОГКУЦЗНСлюдянскогорайонапровелитренинги групповоетестирование«Ориентацияв выборепрофессии».

В мероприятии участвовали учащиеся школ, состоящие на учете в КДНиЗП, ПДН, социальные педагоги, сотрудники КДНиЗП, ОМВД.

Цели..мероприятия::…дать…учащимся….представление….об основах….профессионального самоопределения; активизировать самопознание: побуждать к самовоспитанию,…саморазвитию,…самообразованию.

Задачи:

1)формировать у учащихся активное и ответственное отношение к жизни;

2)помочь учащимся выявить свою профнаправленность;

3)расширить знания учащихся о мире профтруда;

4)создать положительную мотивацию выбора профессии.

В ходе тренинга специалист ЦЗН познакомил ребят с факторами и условиями, которые влияют на выбор профессии. Далее в рамках дискуссии были разобраны три ситуации, с которыми может столкнуться подросток при выборе специальности или профессии. Школьники активно участвовали в обсуждении, делились своими мнениями.

Групповое тестирование выявило, что 9 подростков из 11 не знают, кем они хотят быть. Неопределенность и отсутствия мнения самого ребенка в данном вопросе говорит о том, что со стороны родителей, родственников, сверстников существует насаждение стереотипов о «престижных» профессиях. В связи с этим, на основе полученной на тренинге информации, участникам было предложено составить личный профессиональный план, с учетом всех факторов, которые могут влиять на профессиональное самоопределение.

Далее специалист ознакомил присутствующих с услугами, которые оказывает ЦЗН, вручил буклеты и рабочие тетради по профориентации. Надеемся, что мероприятие поможет школьникам выбрать верный путь в мире профессий!

В рубрике: НОВОСТИ КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ    


Оцените: