24.07.2019

Граждане могут получать налоговые услуги в электронном виде и через МФЦ

В настоящий момент налоговая служба, активно развивая сферу информационных технологий, переходит на новый уровень взаимодействия с налогоплательщиками. Теперь у граждан и субъектов бизнеса, обладающих компьютерной техникой и выходом в интернет, отсутствует необходимость лично посещать налоговый орган. Налогоплательщики всех категорий могут по любым вопросам общаться с налоговой службой на всех уровнях и получать всю необходимую информацию в электронном виде – через «Личные кабинеты налогоплательщика» и с помощью более 60 электронных сервисов и услуг на сайте ФНС России – www.nalog.ru. Имея электронную подпись, налогоплательщики могут сдавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи. При этом по-прежнему сохраняется возможность направлять документы и делать запросы в налоговую инспекцию почтовым отправлением. Получить ответы на текущие вопросы можно в контакт-центре ФНС России, позвонив по телефону: 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный).

В последние годы в Иркутской области, как и по всей стране, активно развивается сеть Многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг. Так, в

г. Слюдянке и Слюдянском районе действует три отдела «Мои документы»: в г. Слюдянка (ул. Магистральная, д. 2а), г. Байкальск (м-он Южный, 1 квартал, д. 26), п. Култук (ул. Безымянная, д. 2). В них граждане могут получить все информационные услуги, предоставляемые в налоговых инспекциях и на обособленных рабочих местах территориальных налоговых органов, например, получить налоговое уведомление на уплату имущественных налогов, сдать декларацию по форме 3-НДФЛ, заявить налоговые вычеты, получить справки об исполнении обязанности налогоплательщика (состоянии расчетов с бюджетом), подать заявление в отношении объектов имущества, в том числе о предоставлении льготы, подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц».

 

 

 

.

В рубрике: Новости ИФНС    


Оцените: