Главная > Всероссийская перепись...

Всероссийская перепись населения 2020

 

 

Адреса переписных участков Всероссийской переписи населения 2020 года в 2021 году

в Слюдянском районе Иркутской области

 

Номер ПУ

Адрес места размещения участка (населенный пункт, улица, номер дома, номер кабинета/помещения)

Контактный номер телефона

Режим работы

ПУ 1

665904, Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина, д. 124 к. 16

89086447043

8.00-20.00

ПУ 2

665904, Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина, д. 124 к. 16

89086447046

8.00-20.00

ПУ 3

665904, Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина, д. 83 А к.3

89086447047

8.00-20.00

ПУ 4

665904, Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Фрунзе, д. 8 А

89086447048

8.00-20.00

ПУ 5

665904, Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Фрунзе, д. 8 А

89086447057

8.00-20.00

ПУ 6

665904, Иркутская обл., г. Слюдянка, ул. Ленина, д. 83 А к.5

89086447060

8.00-20.00

ПУ 7

665932, Иркутская область, Слюдянский район, г. Байкальск, мкр. Южный, квартал 1, д. 26, помещение 203

89086447061

8.00-20.00

ПУ 8

665932, Иркутская область, Слюдянский район, г. Байкальск, мкр. Южный, квартал 1, д. 26, помещение 203

89086447063

8.00-20.00

ПУ 9

665932, Иркутская область, Слюдянский район, г. Байкальск, мкр.Гагарина, д.146 А

89086447066

8.00-20.00

ПУ 10

665932, Иркутская область, Слюдянский район, г. Байкальск, мкр.Гагарина, д.146 А

89086447069

8.00-20.00

ПУ 11

665910, Иркутская область, Слюдянский район, р.п. Култук, пер.Безымянный, д.2

89086447071

8.00-20.00

ПУ 12

665910, Иркутская область, Слюдянский район, р.п. Култук, пер.Безымянный, д.2

89086447072

8.00-20.00


В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.